Членство

Международный центр дифракционных данных (ICDD) – некоммерческая научная организация, специализирующаяся на сборе, редактуре, публикации и распространении данных порошковой дифракции в виде Файла порошковой дифракции – Powder Diffraction File™ (PDF) - для использования при идентификации кристаллических материалов. ICDD существует, чтобы обслуживать потребности ученых, работающих в области анализа материалов. Приблизительно 300 научных работников по всему миру входит в число активных членов, из которых организация выдвигает Совет директоров, образует комитеты и подкомитеты. Непременной функцией членов является выбор Совета директоров и выдвижение различных предложений. Действующий в настоящее время Совет признаёт важность проведения как можно более широких и более глубоких обсуждений. Совет также считает, что число активных членов должно быть увеличено.

Совет полагает, что членство в ICDD не должно быть просто почётной обязанностью, и ожидает, что члены должны тем или иным путём вносить активный вклад в деятельность организации. В прошлом это предполагало персональное присутствие на всех собраниях Центра. Теперь с развитием электронных средств коммуникации и, в частности, быстро развивающейся интернет страницы ICDD становится возможным производить активный вклад без физического присутствия в Ньютон Сквэа, Пенсильвания.

Члены собираются ежегодно в марте в штаб-квартире ICDD для обмена идеями и информацией, для обсуждения организационных вопросов и планов, для рассмотрения правил и процедур, действующих внутри организации ICDD. Получающий зарплату штат научных и административных сотрудников несёт ответственность за продукцию, предлагаемую ICDD в виде различных баз данных.

Претендовать на членство в ICDD могут профессионалы, работающие в области характеризации материалов. Принятая в настоящее время процедура выбора членов предусматривает предоставление следующей информации:

  1. Краткое резюме
  2. Рекомендательное письмо от активного члена ICDD
  3. Список технических подкомитетов, в которых вы будете активно участвовать

Кроме того студенты младших и старших курсов и аспиранты могут претендовать на членство для студентов. Все сообщения со студентами-членами (Student Affiliates) будут осуществляться электронными средствами. Процедура избрания в члены-студенты требует предоставления следующих документов:

  1. Краткое резюме с указанием областей изучения
  2. Рекомендательное письмо от активного члена ICDD или вашего регионального сопредседателя – Regional Co-Chair
  3. Список технических подкомитетов, в которых вы будете активно участвовать

Пожалуйста, пошлите ваши документы Председателю Комитета по членству Роману Шпанченко (roman.shpa@samsung.com) или в штаб-квартиру ICDD с указанием для передачи в Комитет по членству. Эти документы будут переданы в Совет директоров для одобрения. Вы также можете заполнить заявление о соискании членства по форме, ссылка на которую дана ниже, и послать через интернет.

ICDD Headquarters 
c/o Membership Committee 
12 Campus Blvd. 
Newtown Square, PA 190731-3273 
info@icdd.com

Для дополнительной информации о том, как стать членом ICDD, обращайтесь по указанному выше адресу.

http://www.icdd.com/membership/register.htm

Membership

The International Centre for Diffraction Data (ICDD) is a not-for-profit scientific organization dedicated to collecting, editing, publishing, and distributing powder diffraction data for the identification of crystalline materials in the form of the Powder Diffraction File™. The ICDD exists to serve the needs of the materials analysis community. Approximately 300 scientists from around the world comprise the active membership, from which the organization draws its Board of Directors, committees, and subcommittees. The essential functions of the members are to elect the Board, and to offer advice. The current Board feels that it is important that we receive the broadest and deepest advice possible, and that the active membership needs to be expanded.

The Board believes that membership is not merely honorary, and expects that members contribute actively to ICDD in some way. In the past, this has involved in-person attendance at meetings. Advances in electronic communication, particularly the rapidly-developing ICDD web page, now make it possible to be an active contributor without a physical presence in Newtown Square, Pennsylvania.
The members meet annually, in March, at the ICDD headquarters to provide a forum for the exchange of ideas and information, and to organize, plan, and review policies and procedures with the ICDD organization. A paid scientific and administrative staff is responsible for the production of the various databases offered by ICDD.

Membership of the ICDD is open to applicants professionally involved with materials characterization. The current procedure for election to membership involves submitting the following information:

  1. A short curriculum vitae
  2. Letter of recommendation by a current active member
  3. List of technical subcommittees in which you will actively participate

In addition, undergraduate, graduate, and post-graduate level students may apply as Student Affiliates. All communication with student affiliates will be electronic. The procedure for election to a student affiliate involves the following:

  1. A short curriculum vitae including fields of studies
  2. Letter of recommendation by a current active member or by your Regional Co-chair
  3. List of technical subcommittees in which you will actively participate

Please forward your information to the Membership Committee Chairman, Roman Shpanchenko (roman.shpa@samsung.com) or ICDD Headquarters in care of Membership Committee, which then forwards it to the Board for approval. You may also fill out the web form below.

ICDD Headquarters
c/o Membership Committee
12 Campus Blvd.
Newtown Square, PA 190731-3273
info@icdd.com
For further information on becoming a member of the ICDD, please contact the address above.

http://www.icdd.com/membership/register.asp