Задачи ICDD

Комитет по премиям
Задачей Комитета по премиям является обеспечение своевременного присуждения различных премий ICDD.

Комитет по Уставу
Комитет по Уставу несёт ответственность за пересмотр действующего Устава с тем, чтобы:

  • Обеспечить (с помощью юриста ICDD) соответствие пересмотренного Устава законам Содружества штата Пенсильвания и законам Соединённых штатов Америки в отношении не подлежащего обложению налогом статуса некоммерческих образовательных организаций.
  • Периодически возвращаться к рассмотрению целенаправленности корпорации.
  • Проводить согласно расписанию собрания Комитета по Уставу для предварительного одобрения любого предлагаемого изменения и последующего представления предварительных изменений на рассмотрение Совета директоров.
  • Внести ясность в действующий Устав путём удаления противоречивых формулировок, уточнения двусмысленных выражений, подготовки предлагаемых поправок и редактирования документов в соответствии с требованиями одобренной практики.

Комитет по льготам сотрудников
Комитет по льготам сотрудников ICDD несёт ответственность за ежегодный пересмотр программы льгот и за рекомендации Совету директоров по улучшению, изменению и введению новых программ с целью сохранения целесообразного характера пакета льгот, действующих в настоящее время.

Комитет по грантам
Комитет по грантам (Grant-in Aid) несёт ответственность за рассмотрение заявлений на предоставление грантов и за рекомендации Совету директоров на выделение средств для оказания финансовой поддержки проектам, чья направленность совпадает с целями корпорации.

Комитет перспективного планирования
Комитет перспективного планирования несёт ответственность за рассмотрение задач, основных целей и возможностей ICDD. Он также дает рекомендации Совету директоров, которые обеспечивали бы непрерывный рост и устойчивое развитие корпорации.

Комитет поддержки совещаний
Комитет поддержки совещаний рассматривает запросы на финансирование от различных международных организаций и выделяет средства, основываясь на соответствии того или иного совещания образовательным целям ICDD. Комитет может рекомендовать Совету директоров изменения в направлении и размерах финансирования. Комитет состоит из 4-6 членов ICDD. Формы для запросов и критерии выделения средств размещены на сайте ICDD.

Комитет по членству
Задача Комитета по членству двоякая: (1) определить среди специалистов, работающих по всему миру в промышленных корпорациях, образовательных институтах и правительственных агентствах, потенциальных членов, знания и опыт которых в порошковой дифракции и родственных областях полезен для ICDD и которые хотели бы принять участие, как добровольцы, в работе различных комитетов и/или подкомитетов; (2) разработать и осуществить стратегический план по наиболее эффективному участию членов ICDD в повышении ценности PDF и в совершенствовании рентгеновского анализа. Смотрите также: Membership.

Комитет по стипендиям
В Комитет по стипендиям входит интернациональная группа членов ICDD, которые рассматривают заявления на стипендии по кристаллографии имени Лудо Фревеля. Средства в фонд стипендий поступают благодаря щедрым пожертвованиям от членов ICDD, институтов и корпораций. Форма заявлений и требования к претендентам могут быть найдены на сайте ICDD.

Финансовый комитет
Финансовый комитет несёт ответственность за следующее:

  • Осуществление финансовой политики ICDD в соответствии с директивами Совета директоров.
  • Рекомендации по расходам и размещению средств.
  • Рекомендации по ценам на продукты ICDD.
  • Наблюдение за бюджетом.
  • Приготовление и представление на ежегодном собрании ICDD доклада, освещающего финансовое состояние корпорации.
  • Финансовый комитет образует также Подкомитет по товарам и маркетингу и Подкомитет по рассмотрению бюджета.

Подкомитеты Финансового комитета

Подкомитет по рассмотрению бюджета
Подкомитет по рассмотрению бюджета подготавливает годовой бюджет для обсуждения Финансовым комитетом.

Подкомитет по маркетингу
Задачей Подкомитета по маркетингу является выработка рекомендаций Совету директоров через посредство Финансового комитета по вопросам стратегии, которая бы обеспечила надежность финансовой позиции организации. Стратегия включает инициативы по продаже продуктов и связанные с ними инициативы по укреплению понимания среди научного сообщества ценности и важности деятельности ICDD. Заключение Подкомитета должно включать оценку плана штаб-квартиры по маркетингу и продаже продуктов и оценку его осуществления.

Технический комитет – смотрите также Technical Subcommittees Registration
Технический комитет несёт ответственность за следующее:

  • Рекомендации, относящиеся к  редакционным функциям ICDD.
  • Рекомендации по назначению и функционированию технических редакторов.
  • Рекомендации по сбору и подготовке к публикации данных, по поисковым руководствам и т. д.
  • Рекомендации по подготовке компьютерных лент, дисков и т.д., на которых записана база данных ICDD для поисковых программ.
  • Рекомендации относительно подготовки отдельных секций базы данных, ориентированных на специфические области технологии (субфайлы).
  • Рекомендации по спонсируемым ICDD исследованиям и разработкам, образовательным проектам и обучению.
  • Кооперация с другими организациями.

Подкомитеты по материалам

Подкомитет по керамике
Подкомитет по керамике несёт ответственность за (1) идентификацию керамических материалов в PDF, (2) подразделение керамического субфайла на минифайлы в соответствии с их функциями и свойствами и (3) обеспечение соответствия и качества настоящих и будущих данных запросам пользователей.

Подкомитет по металлам и сплавам
Подкомитет по металлам и сплавам несёт ответственность за (1) обеспечение того, чтобы субфайл «металлы и сплавы» отвечал настоящим и будущим запросам металлургов и исследователей материалов, (2) разработку и обновление субфайла «металлы и сплавы», (3) подготовку к публикации данных по металлам и сплавам и соответствующих продуктов ICDD при обеспечении высокого стандарта качества и (4) расширение охвата и полезности субфайла по металлам и сплавам.

Подкомитет по минералам
Подкомитет по минералам видит свою задачу в заботе о высоком уровне качества продуктов, которые обслуживают нужды минералогического сообщества и работников промышленности. Кроме того, подкомитет ставит целью непрерывное видоизменение продуктов, обслуживающих эти группы исследователей, и постоянное, по возможности быстрое, пополнение базы данных.

Подкомитет по органическим и фармацевтическим материалам
Этот Подкомитет ставит задачей углубление понимания ценности и возможности успешного использования органической секции PDF при дифракционных исследованиях. Стремясь к этому Подкомитет (1) предоставляет техническую помощь и инструктаж по использованию органической базы данных и (2) поддерживает усилия, демонстрирующие возможности соответствующих продуктов.

Подкомитет по полимерам
Подкомитет по полимерам способствует наиболее успешному использованию данных по дифракции / рассеянию при анализе полимерных материалов. Эта деятельность включает создание баз данных, продвижение наиболее эффективных приёмов анализа данных, проведение кампании среди национальных лабораторий и производителей инструментов в пользу отвечающего требованиям изучения полимеров оборудования и программного обеспечения, обучение дифракционного сообщества в области вопросов, наиболее важных при характеризации полимеров, и обучение полимерного сообщества значению осторожного и тщательного анализа дифракционных данных.

Подкомитет по методам и средствам характеризации

Подкомитет по электронной дифракции
Подкомитет по электронной дифракции служит мостом между сообществом специалистов по электронной дифракции и остальными частями ICDD. Подкомитет передаёт ICDD запросы о том, в чём нуждаются электронодифрактометристы. Это позволяет ICDD более эффективно отвечать на эти запросы. Подкомитет помогает довести до специалистов по электронной дифракции понимание того, как ICDD обслуживает их нужды. Для выполнения этих задач он кооперирует работу с другими подкомитетами и центральной организацией ICDD. Подкомитет также прослеживает состояние и выдвигает предложения по совершенствования баз данных и соответствующих продуктов, если они используются в электронной дифракции, включая как разработанные в других организациях, так и в самом ICDD.

Подкомитет по дифракции в не обычных условиях
Этот Подкомитет организован, чтобы способствовать использованию PDF специалистами по изучению дифракции в условиях отличных от обычных условий окружающей среды. Он выдаёт ICDD рекомендации, как дифракционные данные, полученные в этих не обычных условиях, должны быть представлены в PDF, и предлагает специфические исследовательские проекты, результатом которых было бы помещение в PDF новых дифрактограмм, полученных в условиях, отличающихся от обычных. Подкомитет поддерживает контакты с различными исследовательскими и административными группами по всему миру, чтобы обмениваться информацией по технике и результатам не обычной дифракции.

Подкомитет по методам синхротронной дифракции
Подкомитет по методам синхротронной дифракции обслуживает специфические нужды исследователей порошковой дифракции под синхротронным излучением, что идет на благо всех занимающихся порошковой дифракцией. В частности, Подкомитет содействует как тем, кто пользуется синхротронным излучением, в передаче их порошковых данных в ICDD, так и помогает техническим сотрудникам ICDD включить данные порошковой синхротронной дифрактометрии в базу данных ICDD.

Подкомитет по методам рентгеновской дифракции
Подкомитет по методам рентгеновской дифракции выдаёт рекомендации относительно того, какие данные следует включить в PDF. Учитывается конфигурация инструмента, условия съёмки, расчет порошкограммы и, в особенности, насколько современным методом эти данные получены.

Подкомитет по рентгеновской флуоресценции (XRF)
Подкомитет по XRF предоставляет консультации и руководство членам и штату ICDD по вопросам образовательных мероприятий и данных по XRF, входящих в базу данных ICDD. Значительное внимание рентгеновской флуоресценции уделяется в выпусках трудов Денверовской рентгенографической конференции и в журнальных публикациях. Об этом можно судить по содержанию трудов конференции, Advances in X-ray Analysis, и журнала «Порошковая дифракция». ICDD проводит каждый год два образовательных курса, посвящённых XRF.

Подкомитеты по делам ICDD

Подкомитет по образованию
Подкомитет по образованию несёт ответственность за разработку материалов, необходимых для обучения, организацию семинаров, подготовку аудио-визуальных программ. Он организует специальные сессии во время совещаний и конференций по вопросам сбора и использования дифракционных данных в связи с PDF и его ручными и автоматизированными системами поиска/сопоставления. Подкомитет также поддерживает обучение методам порошковой дифракции в образовательных институтах.
В обязанности Подкомитета по образованию входит также сбор информации по мерам безопасности при работе с рентгеном и составление списка и ссылок на различное программное обеспечение для порошковой дифракции и рентгеновской флуоресценции.

Подкомитет по редакционной коллегии PDF
Редакционная коллегия PDF ответственна за оценку и рекомендации по улучшению издательской и библиографической практики ICDD.

Missions

Awards Committee
The mission of the Awards Committee is to ensure that the various ICDD awards are distributed in a timely manner.

Bylaws Committee
The Bylaws Committee shall be responsible for revisions of the current Bylaws:

  • To ensure (through the Legal Counsel of ICDD) that the revised Bylaws conform to the laws of the Commonwealth of Pennsylvania and to the laws of the United States of America with respect to the tax-exempt status of nonprofit educational organizations.
  • To review, periodically, the purpose of the corporation.
  • To hold scheduled meetings of the Bylaws Committee for tentative approval of any contemplated revisions and subsequently submit these tentative revisions to the Board of Directors for their consideration.
  • To clarify the current Bylaws, i.e., remove any contradictory statements, resolve any ambiguous language, prepare proposed amendments, and follow approved editing practices.


Employee Benefits Committee
The Employee Benefits Committee shall be responsible for annually reviewing the ICDD employee benefit programs and recommending to the Board of Directors' improvements, modifications and the initiation of new programs to maintain a reasonable and current benefit package for ICDD employees.

Grant-in-Aid Committee

The Grant-in-Aid Review Committee shall review applications for grants-in-aid and make recommendations to the Board of Directors for the allocation of funds to support projects which are consistent with purpose of the corporation.

Long Range Planning Committee

The Long Range Planning Committee shall be responsible for reviewing the ICDD mission, basic objectives and facilities, and making recommendations to the Board of Directors to provide for the continual growth and security of the corporation.

Meeting Support Committee

The Meeting Support Committee reviews requests for funding from various international organizations and allocates funds based on the merits of the request. Merits are based on the meetings' alignment with the educational mission of the ICDD. The committee can recommend to the Board of Directors changes in the funding allocation or direction. The committee consists of 4-6 ICDD members. Request forms and criteria for funding are posted on the ICDD web site.

Membership Committee

The charge of the Membership Committee shall be two-fold: (1) to identify potential international members from industrial corporations, educational institutions and government agencies who can provide ICDD with technical expertise in powder diffraction and related areas, and who are willing to participate as volunteer members on various committee and/or subcommittee activities, (2) to develop and execute a strategic plan to best use the membership for improving the value of the PDF and X-ray analysis. Also see: Membership

Scholarship Committee
The Scholarship Committee is comprised of an international group of ICDD members who review scholarship applications for Ludo Frevel Crystallography scholarships. The scholarships themselves are funded through generous contributions of members, institutes, and corporations. Applications and qualifications can be found on the ICDD web site.

Finance Committee
The Finance Committee shall be responsible for the following:

  • Execute the financial policies of ICDD as dictated by the Board of Directors.
  • Make recommendations regarding disbursements and allocation of funds.
  • Make recommendations regarding pricing.
  • Monitor the budget.
  • Prepare and present, at each Annual Meeting of ICDD, a report covering the financial status of the corporation.
  • The Finance Committee is the “parent” committee of the Sales and Marketing Subcommittee and of the Budget Review Committee

 

Subcommittees of the Finance Committee

Budget Review Subcommittee
The Budget Review Subcommittee shall prepare an annual budget for consideration by the Finance Committee.

Marketing Subcommittee

The mission of the Marketing Subcommittee will be to advise the Board of Directors, through the Finance Committee, on strategies which will secure the financial position of the organization. Strategies will encompass product sales initiatives and related public relations initiatives which focus on ICDD's value to the scientific community. The Subcommittee's brief will include evaluation of Headquarters' marketing and product sales plans and performance.

Technical Committee - Also see Technical Subcommittees Registration
The Technical Committee shall be responsible for the following:

  • Recommendations relating to the editorial functions of the ICDD.
  • Recommendations regarding the administration and functioning of the technical editors.
  • Recommendations on the collection and editing of data, search manuals, etc.
  • Recommendations on preparation of computer tapes, disks, etc., involving the ICDD database of search programs.
  • Recommendations regarding preparation of sections of the database aimed at specific areas of technology (subfiles).
  • Recommendations on ICDD-sponsored research and development, education and training.
  • Intersociety cooperation.


Material Subcommittees

Ceramics Subcommittee
The Ceramics Subcommittee shall be responsible for (1) identifying ceramic compounds in the PDF, (2) organizing the ceramic subfile into minifiles according to their functions and properties, and (3) assuring the relevance and quality of the present and future data to meet the need of the user community.

Metals and Alloys Subcommittee
The Metals and Alloys Subcommittee shall be responsible for (1) assuring that the Metals and Alloys subfile meets present and future needs of metallurgists and materials scientists; (2) developing and updating the Metals and Alloys subfile; (3) editing metals and alloys data and products to ensure a high standard of quality; (4) extending the coverage and usefulness of the Metals and Alloys subfile; and (5) maintaining a web page to communicate with members and other materials scientists.


Minerals Subcommittee
The objective of the Minerals Subcommittee shall be to maintain the quality of the products which serves the mineralogical and industrial communities. Furthermore, the goals of the subcommittee shall be to continue the evolution of products that serves these communities and to maintain as current a database as is possible.

Organic and Pharmaceutical Subcommittee
The mission of the Organic and Pharmaceutical Subcommittee shall be to increase the value and successful use of the organic section of the PDF by the diffraction community. To that end, the subcommittee shall (1) provide technical support for all organic database products, and (2) support efforts demonstrating its capabilities.

Polymers Subcommittee
The Polymers Subcommittee shall enable the polymer scattering/diffraction community to make the best use of diffraction/scattering data for analyzing polymeric materials. This includes producing databases, promoting best practices for data analysis, campaigning the national laboratories and instrument manufacturers for polymer-friendly instrumentation and software, educating the diffraction community about issues that have a special impact on polymer characterization, and educating the polymer community on the significance of careful and thorough evaluation of the diffraction data.

Characterization Methods and Tools Subcommittee

Electron Diffraction Subcommittee
The Electron Diffraction Subcommittee serves as a bridge between the electron diffraction community and the other parts of ICDD. It will communicate the needs of electron diffractionists to ICDD, so that ICDD may more effectively respond to those needs. It will assist in communicating to the electron diffraction community the way in which ICDD will serve them. To these ends, it will cooperate with other ICDD subcommittees and with the central organization of ICDD. Specifically, the Subcommittee shall monitor the status of and suggest improvements to the databases and related products used in electron diffraction, including those produced by other organizations, as well as those produced by ICDD.

Non-Ambient Diffraction Subcommittee
The Non-Ambient Diffraction Subcommittee is organized to facilitate the use of the PDF by the non-ambient diffraction community. It makes recommendations to the ICDD about how diffraction data obtained at non-ambient conditions should be represented in the PDF, and suggests specific research activities that could result in production of new non-ambient patterns for the PDF. It also maintains contact with various research and administrative groups throughout the world to exchange information about new developments in non-ambient diffraction techniques and results.

Synchrotron Diffraction Methods Subcommittee
The Synchrotron Diffraction Methods Subcommittee will meet the specific needs of the Synchrotron radiation powder community for the benefit of all people doing powder diffraction. In particular, the subcommittee will help Synchrotron users in supplying their powder data to the ICDD and assist the technical staff of ICDD to integrate Synchrotron powder data into the ICDD database.

X-ray Diffraction Methods Subcommittee
The X-Ray Methods Subcommittee will provide recommendations for data to be included in the PDF by considering instrument configurations, data collection, and powder pattern calculations, with particular focus on the state-of-the-art methods.

XRF Subcommittee
The XRF Subcommittee provides advice and guidance to the ICDD membership and staff relative to ICDD educational activities and XRF features in ICDD databases. The Denver X-ray Conference and journal publications, Advances in X-ray Analysis and Powder Diffraction, all contain significant XRF content and the ICDD conducts two specialized XRF educational clinics each year.

ICDD Subcommittees

Education Subcommittee
The Education Subcommittee shall be responsible for developing educational materials, implementing workshops, audio-visual programs, and special sessions at meetings concerned with the acquisition and utilization of diffraction data with emphasis on the PDF and its manual and automated search/match systems. Also, it encourages the teaching of powder diffraction methods in educational institutions.
The Education Subcommittee will be responsible for assembling information about X-ray safety and providing lists and links regarding software tools for powder diffraction and X-ray fluorescence.

PDF Editorial Staff Subcommittee
The PDF Editorial Staff shall be responsible for evaluating and recommending improvements in the editorial and bibliographic procedures of the ICDD.